Безопасное использование карт

Трансстройбанк убедительно просит Вас ознакомиться с простыми правилами защиты от мошеннических действий лиц, представляющихся сотрудниками банка, платежных систем или правоохранительных органов!

Действия в случае поступления подозрительного телефонного звонка или SMS-сообщения:
  • НИКОГДА не предоставляйте информацию в ответ на поступающие телефонные звонки и/или входящие SMS-сообщения, в которых от имени Трансстройбанка или любой другой организации предлагается предоставить реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVC2 / CVV2 на оборотной стороне, ПИН-код, кодовое слово) или совершить операцию в банкомате;
  • если у Вас возникли подозрения, что к Вам обратились мошенники, запишите должность, наименование отдела и ФИО звонящего, далее перезвоните в Трансстройбанк и проверьте информацию;
  • для немедленной блокировки своей карты:
        - позвоните по телефонам: +7 (495) 723-77-21 или +7 (495) 723-78-21;
        - отправьте sms-сообщение «block NNNN» на номер +7 (908) 622- 22-21 (вместо NNNN укажите последние четыре цифры номера Вашей карты).
  • держатели карт Visa, для блокировки своей карты, могут обратиться в службу поддержки клиентов Visa:
        - находясь за рубежом (в любой стране мира) позвонить по телефону: +1-303-967-1096 (США). Звонок со стационарного телефона бесплатный из любой страны (за счет вызываемого абонента). При звонке с мобильного телефона действуют тарифы Вашего оператора мобильной связи в стране пребывания;
        - находясь в России позвонить по телефону: 8-800-110-1011.
  • держатели карт Maestro и MasterCard, для блокировки своей карты, могут обратиться в службу поддержки клиентов MasterCard:
        - находясь за рубежом (в любой стране мира) позвонить по телефону: +1-636-722-7111 (США). Звонок со стационарного телефона бесплатный из любой страны (за счет вызываемого абонента). При звонке с мобильного телефона действуют тарифы Вашего оператора мобильной связи в стране пребывания;
        - находясь в России позвонить по телефону: 8-800-555-0269.

Случаи мошеннических телефонных звонков
Вам может поступить телефонный звонок со следующим содержанием:
  • информация о неисправности Вашей карты;
  • о проведении технических работ оператором сотовой связи;
  • с просьбой/требованием сообщить баланс или реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVC2 / CVV2 на оборотной стороне, ПИН-код, кодовое слово);
  • совершить операцию в банкомате по переводу денежных средств и т.д.

Сотрудники Трансстройбанка НИКОГДА не будут спрашивать у Вас эти данные по телефону или в SMS-сообщении. Обращаем Ваше внимание, что эта информация не относится к случаям, когда Вы самостоятельно обращаетесь в Трансстройбанк.

При Вашем звонке в Банк сотрудники НИКОГДА не спрашивают:
  • срок действия;
  • трёхзначный код защиты CVC2 / CVV2;
  • ПИН-код карты.

Случаи мошеннических SMS-сообщений
Вы можете получить SMS-сообщение (обычно с мобильного телефона, но необязательно) с информацией о блокировке карты или переводе денежных средств с Вашей карты и т.д., а также с просьбой перезвонить для разблокировки или получения справочной информации на указанный в SMS-сообщении номер мобильного телефона, например:
  • «Ваша карта заблокирована. Телефон для справок +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ»;
  • «Операции по карте приостановлены. +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Бесплатно»;
  • «Заявка на перевод с карты принята. Инфо 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ» и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что Трансстройбанк не рассылает SMS-сообщения подобного содержания.

Стандартные правила информационной безопасности при осуществлении покупок по пластиковой карте в сети Интернет:
  • установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление. Также необходимо производить обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ) – это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
  • обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершать покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • открывайте ссылки, копируя текст в адресную строку браузера, а не кликая на них мышкой. Ссылка пользователю может быть показана одна, а открываться другая, ведущая на сайты-двойники;
  • пользуйтесь услугами хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов, при этом избегайте покупок товаров и услуг на сомнительных сайтах;
  • рекомендуется устанавливать месячные лимиты расходования денежных средств по Вашей пластиковой карте в сети Интернет. Обезопасить платежи при совершении операций в сети Интернет Вам поможет специальная интернет-карта, предназначенная для осуществления дистанционных расчетов в сети. Контроль платежей по картам АКБ «Трансстройбанк» (АО) осуществляется с помощью SMS-информирования.


В случае любых сомнений и по всем возникающим вопросам просим немедленно обращаться в Трансстройбанк по телефонам:
  • +7 (495) 786-37-73
  • 8 (800) 505-37-73 (бесплатный телефон по России)