Миссия. Философия. Стратегия

Миссия АКБ «Трансстройбанк» (АО) (далее – Банк): «Трудом создавать богатство».

Основные принципы реализации миссии Банка:

· выполнение просьбы клиента или ответ на заданный вопрос, а не поиск причин для отказа;

· использование честных курсов, комиссий и процентных ставок;

· готовность подстроиться под требования и нужды клиента;

· предложение клиенту новых продуктов Банка и более выгодных условий уже используемых продуктов.

Философия Банка:

Банковское дело – ежедневный сложный квалифицированный труд. Работа с деньгами клиентов – ответственное дело. Управляя деньгами, мы создаём богатство и строим лучшее будущее для клиентов и для себя. Стратегическое видение, правильное управление рисками, использование открывающихся возможностей позволяют нам добиваться поставленных целей.

Мы Банк, который работает для своих клиентов. Мы содействуем развитию бизнеса и увеличению благосостояния компаний и физических лиц, предоставляя им комплексное банковское обслуживание.

Стратегия развития Банка представляет собой всесторонний комплексный план деятельности и развития Банка по определенным направлениям, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление достижения миссии и стратегических целей Банка. Стратегия – это комплекс поставленных задач, инструментов и средств, направленных для их решения.

Основные стратегические цели Банка на 2017 год:
1. Обеспечение рентабельности капитала и активов на уровнях 3,5 % годовых и 0,5 % годовых соответственно.
2. Обеспечение роста бизнеса не менее чем на 5 - 10 % на ключевых направлениях или достижение запланированных абсолютных показателей.
3. Рост качества управления бизнесом.
4. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.


Задачи, решаемые Банком для достижения целей:
1. По цели 1:
- надлежащее управление рисками за счёт:
- соблюдения умеренного разрыва между срочностью пассивов и активов (Gap);
- установления лимитов на каждый вид актива, каждого контрагента и эмитента ценных бумаг, исходя из данных финансового анализа и деловой репутации;
- увеличение объема активов, приносящих процентный доход, не менее, чем на 10 %;
- обеспечение заданного уровня процентной маржи (5 % годовых);
- увеличение объема комиссионных доходов не менее, чем на 10 %.
2. По цели 2:
- приоритетное развитие следующих направлений деятельности:
- привлечение банковских вкладов (депозитов) и выдача собственных векселей;
- кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) за счёт собственных средств;
- предоставление банковских гарантий;
- купля-продажа памятных, инвестиционных монет, монет иностранных государств и слитков из драгоценных металлов;
- торговый эквайринг и комплексное обслуживание банковских карт;
- создание, поддержание и развитие следующих банковских продуктов:
- участие в проекте АО «МСП Банк» по синдицированному кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства (после запуска этого проекта);
- реализация эффективной системы продаж за счёт формирования электронных досье клиентов в целях уменьшения затрат Банка на клиентское обслуживание.
3. По цели 3:
- повышение уровня квалификации персонала Банка путем направления сотрудников Банка на семинары и проведения для сотрудников Банка ежемесячных тренингов;
- увеличение количества автоматизированных бизнес-процессов Банка;
- поддержание на адекватном уровне системы мотивации персонала Банка.
4. По цели 4:
- поддержание достигнутого уровня узнаваемости бренда Банка посредством Интернет-сообществ;
- реализация текущего медиа-плана;
- обеспечение контроля качества клиентского обслуживания и лояльности клиентов через предоставление возможности писать отзывы напрямую в Интернет-ресурсы (с обязательным оперативным реагированием), обеспечение функционирования эффективной системы обратной связи с клиентами, измеряемое количеством жалоб клиентов от общего количества обращений клиентов в Банк, которое должно быть в течение 2017 года не более 0,5 %.


Приоритетными направлениями деятельности Банка являются:
- расчетно-кассовое обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса;
- комплексное банковское обслуживание состоятельных физических лиц, включая реализацию монет и слитков из драгоценных металлов и ведение обезличенных металлических счетов.

Основными потенциальными клиентами Банка среди юридических лиц являются малые и средние негосударственные предприятия с объемом выручки до 800 млн. руб. в год. В качестве клиентов-физических лиц Банк прежде всего рассматривает владельцев, топ-менеджеров и сотрудников клиентов-юридических лиц.

Не являясь розничной кредитной организацией, Банк стремится к тому, чтобы предоставление качественных банковских услуг клиентам было ориентировано на индивидуальные особенности клиентского бизнеса и максимально учитывало потребности каждого клиента. Банк должен всесторонне способствовать получению клиентом прибыли, а также оптимизации и совершенствованию его бизнеса, так как прибыльность и успех клиента напрямую связан с прибыльностью Банка. Удовлетворенность клиента оказываемыми Банком услугами – важнейший фактор успеха Банка.

Банк стремится к комплексному подходу в обеспечении клиентов необходимыми банковскими услугами. Система продаж банковских продуктов ориентирована именно на продажу комплекса банковских продуктов и услуг.

Приглашаем всех заинтересованных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы открыты для рассмотрения любых предложений с Вашей стороны и готовы к сотрудничеству по любым направлениям банковской и финансовой деятельности.

Вместе с нами Вы можете построить свой сильный конкурентный бизнес!





















Вернуться к архиву новостей